M.Juanito ([info]m_juanito) wrote,
@ 2008-10-03 11:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о здоровье
Друзья! Вы или ктонибудь из ваших друзей\знакомых\родственников сталкивались с операциями по "вылечиванию" варикоза нижних конечностей?

какие операции? каковы результаты? стало ли лучше?



(Post a new comment)


[info]swine_fluffy
2008-10-03 07:25 am UTC (link)
Мне тоже интересно, сам с варикозкой. Да и маме сделать надо...

(Reply to this) (Thread)


[info]m_juanito
2008-10-03 07:26 am UTC (link)
ну если не сильно, то ид ик врачу может че посоветует чтоп операции избежать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swine_fluffy
2008-10-03 07:28 am UTC (link)
Сильно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_juanito
2008-10-03 07:30 am UTC (link)
хе.. коллега :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swine_fluffy
2008-10-03 07:32 am UTC (link)
Надо обмыть =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_juanito
2008-10-03 07:42 am UTC (link)
ток не сильна а то после пьянки вены болят)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]swine_fluffy
2008-10-03 07:42 am UTC (link)
Согласен.

(Reply to this) (Parent)


[info]jilt_ul
2008-10-03 07:37 am UTC (link)
кажись, если не путаю, вену удаляют.
у моего дяди такое было. операция была 2 года назад (в возрасте 45 лет). щас все ок.

(Reply to this) (Thread)


[info]m_juanito
2008-10-03 07:44 am UTC (link)
угу. типа того удаляют.

(Reply to this) (Parent)


[info]swine_fluffy
2008-10-03 07:44 am UTC (link)
А если вен много?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jilt_ul
2008-10-03 07:56 am UTC (link)
я не врач, но можно предположить, что их удаляют и имплантируют какую-нить хрень взамен.
лучше с таким делом не хатягивать и обратиться к специалистам.
у мя дядя сделал операцию после того, как сердце прихватило сильно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yourmetaldreams
2008-10-03 07:59 am UTC (link)
Крутой зад... Не могу читать комменты

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jilt_ul
2008-10-03 08:10 am UTC (link)
возьмите себя в руки... и почитайте уже наконец комменты)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_juanito
2008-10-03 08:12 am UTC (link)
неоднозначный камент про взять в руки))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yourmetaldreams
2008-10-03 08:15 am UTC (link)
Во-во! На работе могут не понять!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jilt_ul
2008-10-03 08:31 am UTC (link)
скажешь, выполняешь задание "взять себя в руки" =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yourmetaldreams
2008-10-03 08:33 am UTC (link)
Конечно всем известно, что офисный планктон занимается онанизимом на работе. Но все пока думали, что это лишь в переносном смысле....

(Reply to this) (Parent)


[info]jilt_ul
2008-10-03 08:29 am UTC (link)
неоднозначность полезна - фантазия развивается)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_juanito
2008-10-03 08:35 am UTC (link)
она развивается особенно если взять в руки :)

(Reply to this) (Parent)


[info]m_juanito
2008-10-03 07:59 am UTC (link)
их просто удаляют или перетягивают. в замен ничего не ставят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jilt_ul
2008-10-03 08:09 am UTC (link)
ну хз, я прост предположила.

(Reply to this) (Parent)


[info]lyneva1
2008-10-03 10:58 am UTC (link)
матушка моя сталкивалась лет так много назад...порезали чего нашли видимо,до сих пор мучается жутко
ни на море съездить ни в нормальных ботинках не походить-греть нельзя и ноги опухают
а пошла лет 5 назад ко врачу,так оказывается операция считалась необходимой в таком случае только при совке.сейчас вроде и так лечат

(Reply to this)


[info]nomad38
2008-10-03 12:43 pm UTC (link)
Добрый совет: нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать индивидуальные ортопедические стельки. Вы из Москвы? Обратитесь в клинику "Footmaster". Там все объяснят. Дело в том, что при плоскостопии (подождите, не надо кричать что у вас его нет, вы можете быть просто не в курсе), не работаю червеобразные мышцы стоп, которые включают так называемую "венозную помпу", то есть не заставляют мышцы голени толкать вверх застоявшуюся в венах кровь. Я лично общалась с женщиной, которая лечила варикоз именно таким способом. Она сказала, что результат на лицо. Операция поможет лишь на время. Варикоз-следствие порочной биомеханики движений и перегрузки опорных комплексов. Поэтому решать эту проблему нужно комплексно, рассматривая состояние всего опорно-двигательного аппарата.
Удачи и здоровья!

(Reply to this) (Thread)


[info]m_juanito
2008-10-03 01:02 pm UTC (link)
спасибо. попробую!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]n_1_k_
2008-10-03 03:43 pm UTC (link)
ебануцо у тя френды))
на Вы разговаривают.

(Reply to this) (Parent)


[info]razboynica
2008-10-03 03:33 pm UTC (link)
на ранних стадиях пиявок советуют. позже - только операция.

(Reply to this) (Thread)


[info]m_juanito
2008-10-04 01:41 pm UTC (link)
пиявку уже врятли помогут)

(Reply to this) (Parent)


[info]ristana
2008-10-03 07:04 pm UTC (link)
для начал нужна консультация хорошего врача-хирурга .В каждой конкретной ситуации все индивидуально .Нельзя постаивть диагноз и рпедложить лечнеи по интернету. моуг толкьо сказат ь , что существует консервативная терапия - как перечислялось выше пиявками , мазями и тд и хирургическая . Подробнее сказать может только хирург или флеболог. есть специальные неплохие клиники флебологии. Еще очень многое зависит от возраста , пола , физической нагрузки.

(Reply to this) (Thread)


[info]m_juanito
2008-10-04 01:42 pm UTC (link)
ну вот хирург сказал - рЭзат!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ristana
2008-10-04 04:02 pm UTC (link)
какая больница? он флеболог?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_juanito
2008-10-04 04:13 pm UTC (link)
моситалмед. флеболог

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ristana
2008-10-04 04:53 pm UTC (link)
если флеболог другой разговор.

(Reply to this) (Parent)


[info]elza555
2008-10-05 04:13 pm UTC (link)
удаляют варикозно расширенный участок вены.операция чисто косметическая.потом расшириться другой,за другим - третий...зато у врачей всегда будет работа:) если случай не оч запущенный,то нудно просто проводить профилактику венозной недостаточности.как ни банально - спорт-музыка-правильный режим дня:)а если запущенный - то упомянутая выше операция,результаты которой,кстати,во многом зависят от соблюдения рекомендаций врача в послеоперационном периоде(это не просто слова,а статистика результатов операций в нескольких московских больницах,если что)

(Reply to this) (Thread)


[info]m_juanito
2008-10-06 05:56 am UTC (link)
ну ето понятно что потом повылазит в других местах, но, как ты правильно заметила, проф.мероприятия должны снизить всякие осложнения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elza555
2008-10-06 04:31 pm UTC (link)
да,если их начинать вовремя...кажется,самое лучшее время начала - в молодости

(Reply to this) (Parent)


[info]zuruf
2008-10-24 12:45 pm UTC (link)
Варикоз лечится исключительно оперативным путем. Современные методики операций малотравматичные и дают хорошие результаты. Лучше становится всегда, т.к. пропадают или резко уменьшаются проявления венозной недостаточности. Помимо вышесказанного, нельзя забывать, что ХВН - инвалидизирующая болезнь и операция является профилактикой всяких нехороших осложнений.

(Reply to this) (Thread)


[info]m_juanito
2008-10-24 12:53 pm UTC (link)
ну как бы отрежут мне две большие вены на ногах, так кровь будет по оставшимся бегать... перегружая их, разьве нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zuruf
2008-10-24 05:08 pm UTC (link)
ключевой момент: после удаления больных вен кровь будет бегать, сейчас кровообращение в ноге извращено, а после операции станет нормальным. Никакой "перегрузки" нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_juanito
2008-10-27 07:47 am UTC (link)
хм. разумно. спасибо.
буду готовится к операции видимо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zuruf
2008-10-27 05:12 pm UTC (link)
Если нужна будет консультация, обращайтесь: 1605524, отдел хирургии сосудов ММА, Артур Гагикович

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_juanito
2008-10-27 08:08 pm UTC (link)
спасибо. номер записал!

(Reply to this) (Parent)


[info]m_juanito
2009-01-08 12:33 pm UTC (link)
добрый день.
а можно к Вам на консультацию по поводу нижних конечностей записаться? и сколько это стоит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zuruf
2009-01-08 12:50 pm UTC (link)
Можно.
Звоните на указанный номер с 11 января с 9 утра.
Консультация 1000 рублей. Если будут какие-то сомнения и потребуется УЗДС вен нижних конечностей (дуплексное сканирование - золотой стандарт диагностики), то можно будет и его выполнить - 1000 рублей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_juanito
2009-01-08 01:35 pm UTC (link)
ок. спасибо.
я тут недавно сканировал их, когда по страховке ходил к флебологу. результаты я перефотографировал.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…