M.Juanito (m_juanito) wrote,
M.Juanito
m_juanito

Categories:

Нашествие-2008.

Вернулся.
Думаю, что больше туда не поеду.
Это просто жесть какая-то%) видимо я старею.

Видимо организаторы могут делать хорошо только чтото одно: либо музыка, либо организация прохода, либо торговля\питание, либо туалеты.

Тяжело когда у организаторов нет ума и они пускают тяжелую технику по полю, где должны ходить люди, и эта самая техника перемалывает это поле в кашу.

в общем фотки все скажут лучше:


День первый:



Едем на Чуприяновку. Народ поет песни.


Потом в автобусе.


Камера хранения и кассы.


Пункты прохода на поле.


Ставим палатку, надуваем матрас. Без матраса было бы совсем плохо. тако впечатления что места под палатки перепахали крупной бороздой и забыли разборонить.


Место нашего лагеря


Дом построен! :)


А потом пошли к главной сцене!. прямо от входа на поле нашему взгляду представилась следующая картина(надо сказать - не самый худший вариант):




Вот эту грязь можно было помесить за 1000 руб.


Возле торговых палаток. прибыли явно не способствует.


Вдали еще виднее травка и песочек.


а вот как все это делается. правильно! зачем ехать в объезд, когда по полю быстрее.


Аттракционы :)




Типа службы:


Альтернативная сцена


Вход в фан зону.


Фан-зона


Повезли!


Опять вдоль торговый рядов.


Даже боюсь представить что это такое.


Опять поле.


Стардогсы, как альтернатива той еде что там была представлена.


Туалеты


Вход с парковки.


вот на таких колдобинах ставились палатки(сравните уровень на котором находится задница и уровень ног: там перепад сантиметров 30).


Кокетка. зонтик отлично помогает от солнца и дождя.


Дождь приближается.


мусорный мешок, сапоги и зонтик - вот спасение от дождя.


ближе к вечеру палатки стали ставить уже на "говне"


отличное место для уединения и спокойной беседы.. не многие могут туда дойти.


а это уже поле ближе к главной сцене.. народ не парится, ставит палатки уже и там.


Чучмеки понесли диван господину.


Дети бывают разные:






И нетолько дети


6 флагов на удочке - удачное решение!


выступает Алиса




Потерялись...


снова о моде:


Долго перебирал варианты комментариев к этой фотки. ни на одном не остановился.
Придумайте подпись сами.


Главное - комфорт!


а это умывальники. труба с ледяной водой, торчащая из земли.


течет прямо под палатки(обратите внимание на колеи.)


День второй:

опять умывальники


Умываемся


Не все доежают сами...


А это уже фан зона


Вот эту гряз вы можете помесить за 2500 руб.


Главная сцена.


опять о комфорте:


вид на поле из фан-зоны.


Волга. на той стороне - разумные люди :)


Кладка.


выпил, упал, уснул.


"где же ты мой принц?"


Плескаются..


Поле второго дня.


Вода из умывальников течет дальше


у умывальников.


отка от нашего лагеря - в далеке умывальники. вода дошла и сюда.


Эх! жижа!


с комфортом-3




опять фан-зона.


Вид на ВИП


ВИП. Эту грязь можно было помесить за 6000 руб.


народ уже совсем не парится и ставит палатки прямо у входа в фанзону


а ктото даже и не ставит.


а в это время на позитивной сцене, народ дымит :)


отличный костюмчик.


Гера Моралис, Джа Дивижн и ДабСка


Стандартное фото туалета на Нашествии. Фотка по ссылке, не для слабонервных

к вечеру в фан-зону подогнали ОМОН. закрывает день - КиШ


У этих старушек - самая грязная работа на Нашествии


еще парочка персонажей:




Ну и напоследок несколько видео. правда с качеством я накосячил.







с третьего дня фоток нет. но можете себе представить что там стало- весь день льет дождь.
Tags: НАШествие, концерты, фестиваль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 951 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →